№ 3 (90) травень – червень
Permanent URI for this collection
Browse
Browsing № 3 (90) травень – червень by Author "Фёдоров, Андрей"
Now showing 1 - 1 of 1
Results Per Page
Sort Options
Item То, что у нас считается провокацией, на самом деле – отсутствие вкуса и жлобство(ДВНЗ «Київський національний університет імені Вадима Гетьмана», 2015) Фёдоров, Андрей«Хныканье» агентств, что «клиент их не понимает» – лузерство. То, что у нас считается «провокацией», зачастую отсутствие вкуса и жлобство. Ну а самой большой проблемой современного маркетинга является огромный разрыв между бизнесом и потребителями: бизнес строится на логике, а потребитель живет эмоциями. Об этом и многом другом председатель правления Всеукраинской рекламной коалиции и владелец брендингового агентства FEDORIV (Киев)Андрей Фёдоров рассказал коммуникационному агентству «Драйв-Медиа».