№ 4 (103) липень – серпень
Permanent URI for this collection
Browse
Browsing № 4 (103) липень – серпень by Author "Миттал, Викас"
Now showing 1 - 1 of 1
Results Per Page
Sort Options
Item Маркетинговые исследования увеличивают доходы компаний тремя путями(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2017) Миттал, ВикасО чем? Маркетинговые исследования стали стратегическим вариантом для стимулирования продаж, рентабельности и EBITDA. Что это значит? Маркетинговые исследования и аналитика должны связывать информацию о клиентах, рынке и продуктах с продажами, рентабельностью и EBITDA. Что делать? Руководители должны внести интеллектуальные, структурные и культурные изменения, которые помогут их организации реализовать потенциал маркетинговых исследований и аналитики.