№ 4 (103) липень – серпень
Permanent URI for this collection
Browse
Browsing № 4 (103) липень – серпень by Author "Шахдинарян, Анна"
Now showing 1 - 1 of 1
Results Per Page
Sort Options
Item Визуализация данных исследований: что важно знать для создания уникальных презентаций(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2017) Шахдинарян, АннаСоздание презентаций уже давно стало ежедневной рутиной в рамках маркетинговых исследований. Специалистам и менеджерам, экспертам и руководителям постоянно приходится делать презентации своих предложений, проектов. Презентация - форма коммуникации с клиентами и партнерам, а также с коллегами внутри компании. Основная цель презентации результатов маркетинговых исследований является быстро и доступно донести клиенту решение его бизнес задачи.