№ 4 (97) липень – серпень
Browse by
Recent Submissions
-
Професійний стандарт "фахівець з цифрового маркетингу"
(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016) -
Маркетолог и его работа
(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016)Кто такой маркетолог? Чем он живет, дышит, увлекается? Как отличить настоящего специалиста от аматора и мотивировать его к работе? Уверена, что эти вопросы волнуют сегодня каждого предпринимателя, руководителя и ТОП-менеджера. ... -
Методики оцінки маркетингової ефективності комплексу маркетингу некомерційної організації
(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016) -
E-Commerce Export – нові можливості для українських підприємців виходу на глобальні ринки
(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016) -
Прямые эфиры – тренд маркетинга на Facebook
(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016)Facebook как всегда радует эксклюзивом, и этой весной на всех бизнес-страницах и личных профилях Facebook появился новый вид публикаций с возможностью вести онлайн-видеотрансляцию для подписчиков и друзей. Благодаря этому ... -
Mystery Shopping як інноваційне маркетингове дослідження
(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016) -
Крауд-технології в управлінні маркетинговими комунікаціями підприємств
(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016) -
Продакт плейсмент: основные подходы к пониманию
(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016)