Влияние кризиса на мобилизацию творческого потенциала персонала промышленного предприятия в Украине
Abstract
В статье приводятся результаты социологического исследования опроса экспертов ряда промышленных предприятий Украины. Полученные данные говорят, что инновационная, новаторская деятельность не стала приоритетной в условиях кризиса для
значительной части руководителей. Поэтому необходимо принятие срочных мер в направлении создания условий для приобретения долгосрочных конкурентных преимуществ предприятий. The paper presents the results of a sociological survey - opinion of experts from the group of industrial enterprises. The data obtained say that the innovative activity are not priority under the crisis from the most of leaders. That is why the passing of urgent measures for the making of the conditions from the receiving long-term competitive advantages of the enterprises is necessary. У статті наведено результати соціологічного дослідження — опитування експертів низки промислових підприємств України. Ці дані свідчать, що інноваційна, новаторська діяльність не стала пріоритетною в умовах кризи для значної частки керівників. Тому необхідно прийняття першочергових заходів у напрямі створення умов для одержання довгострокових конкурентних переваг підприємств.