Разработка интерактивных учебных заданий и оценка результатов их выполнения

Loading...
Thumbnail Image
Date
2015
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Воронежский государственный университет
Abstract
Статья посвящена вопросам разработки различных видов учебных заданий в контексте развития профессиональных и личностных компетенций студентов вуза. Проанализированы подходы к созданию учебных заданий на лекцию, практическое занятие, самостоятельную работу. Акцентируется на влиянии качества учебного задания на успешность учебной деятельности.
The article focuses on design questions of various types of learning tasks in the context of development of professional and personal student competences. Approaches to the creation of educational tasks on lectures, practical classes, and independent work are analyzed. The problem of influence of quality of learning task on success of the training activities is emphasized.
Description
Keywords
активная учебная деятельность, быстрая обратная связь, интерактивность, учебное задание, active learning activities, fast feedback, interactivity, learning task
Citation
Дыбкова Л. Н. Разработка интерактивных учебных заданий и оценка результатов их выполнения / Л. Н. Дыбкова // Вестник ВГУ. Серия: Проблемы высшего образования : науч. журн. / Воронеж. гос. ун-т ; Д. А. Ендовицкий (председ.) [и др.]. – Воронеж, 2015. – № 1. – С. 31–35.