Кафедра банківської справи та страхування
Permanent URI for this collection
Browse
Browsing Кафедра банківської справи та страхування by Subject "159.9:316.7"
Now showing 1 - 3 of 3
Results Per Page
Sort Options
Item Особливості використання психотехнологій формування та підтримки іміджу спортсменів в умовах глобалізації(Херсонський державний університет, 2017) Позднишев, Євген В’ячеславович; Pozdnyshev, Yevhen; Позднышев, Евгений ВячеславовичСтаття присвячена аналізу використання психотехнологій формування та підтримки іміджу спортсменів в умовах глобалізації. Проаналізовано результати емпіричних досліджень використання імідж-технологій формування та підтримки іміджу спортсменів спортивною пресою України. Досліджено стан використання інструментів формування та підтримки іміджу спортсменів спорту вищих досягнень. Обrрунтована важливість подальших досліджень соціально-психологічних особливостей використання кожного із зазначених інструментів імідж-технологій. The article presents an analysis of the usage of the psychotechnologies in the creation аnd maintenance of sportsmen image under conditions of globalization. The author has analyzed the results of the empirical researches into usage of image-technologies Ьу Ukrainian sport press in the creation and mai11te11ance of sportsmen image. The author has researched іntо the state of the usage of tools which create аnd maintain the sportsmen image in sport of high achievements. Furthermore, the author has justified the importance of further researches into socio-psychological features of the usage of each indicated image-technology tool. Статья посвящена анализу использования психотехнологий формирования и поддержания имиджа спортсменов в условиях глобализации. Проанализированы результаты змпирических исследований использования имидж-технологий формирования и поддержания имиджа спортсменов спортивной прессой Украины. Исследовано состояние использования инструментов формирования и поддержания имиджа спортсменов спорта высших достижений. Обоснована важность дальнейших исследований социально-психологических особенностей использования каждого из указанных инструментов имидж-технологий.Item Психология радиоспортимиджа(Издатель Позднышев, 2014) Ложкин, Г. В.; Позднышев, Евгений Вячеславович; Матиенко-Куприянов, В. И.Сегодня множество специализированных радиостанций мира создают необходимые условия для широкого распространения спортивной информации. Ученые отмечают, что радио имеет огромный потенциал влияния. Спорт стал неотъемлемой частью рекламной продукции радио и телевидения, что свидетельствует о его значительной роли в жизни общества. В настоящей книге авторы попытались раскрыть проблемы психологии радиоспортимиджа как учебной дисциплины, психологии имиджа как перспективного направления социальной психологии, психологии имиджа в спорте, роли вербального компонента и психических процессов в формировании имиджа спортсмена. Большое внимание уделено архетипам и их роли в формировании имиджа в спорте, радио как одному из главных каналов формирования имиджа в спорте, главным социально-психологическим особенностям воздействия радиовещания на процесс формирования имиджа, а также возможностям использования знаний психологии радиоспортимиджа в практической деятельности спортивных журналистов и ПР-менеджеров. Тексты лекций предназначены для студентов высших учебных заведений и всех, кто занимается формированием имиджа в спорте - спортивных журналистов, спортивных психологов, спортивных менеджеров различного уровня, тренеров.Item Роль архетипов в формировании имиджа самых популярных видов спорта(Издательство "Грамота", 2014) Позднишев, Євген В’ячеславович; Pozdnyshev, Yevhen; Позднышев, Евгений ВячеславовичСтатья посвящена исследованию связей восьми базовых архетипов (Повелитель, Герой, Ребенок, Эстет, Хранитель, Мыслитель, Искатель, Друг) с 20-ю самыми популярными видами спорта. Показана роль этих архетипов в формировании имиджа самых популярных видов спорта. Цель работы заключалась в установлении наличия (или отсутствия) связи конкретного архетипа с конкретным видом спорта. Ранее эта проблема в научной литературе не рассматривалась.