№ 5 (98) вересень – жовтень
Permanent URI for this collection
Browse
Recent Submissions
Item Методи і принципи системи управління якістю на підприємств(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016) Гуліна, ОленаУ статті проаналізовані особливості забезпечення якості на вітчизняному підприємстві. Проведено дослідження стадій системи контролю якості. Обгрунтовано принципи системи управління якістю на підприємстві. Визначено методи підвищення ефективності системи управління якістю на підприємстві.Item Конкурентоспроможність підприємства та фактори, що на неї впливають(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016) Воропай, ГаннаItem Роль реалізації концепції цифрового маркетингу при виході на міжнародний ринок(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016) Артющенко, Віктор; Окландер, Ігор; Горбунов, ДенисItem Маркетингові дослідження в системно-рефлексивному маркетингу(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016) Длігач, АндрійItem Как добавить Магазин на Страницу в Facebook(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016) Зюзиков, АндрейВ октябре 2016 года на всех Страницах в Facebook появилась возможность добавить новый вид вкладки под названием «Магазин».Item Что сегодня необходимо знать об интернет-аудитории?(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016) Шахдинарян, АннаКаждый год Интернет последовательно и прочно проникает в жизнь, меняя при этом потребителя и его привычки. Наиболее чувствительным исследовательским инструментом для измерения поведения аудитории всегда является замер поведения электронным способом. Однако для глубокого понимания поведения аудитории Kantar TNS проводит пул постоянных исследований по изучению осознанного медиа потребления в Украине и в мире. Мы хотим рассказать кратко о 3 вещах, которые необходимо сегодня знать о своем потребителе.Item Рабочий интернет-маркетинг в 2016 году(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016) Бржезицкий, ДмитрийНи для кого не секрет, что современные покупатели осуществляют поиск необходимого продукта и информации о компании, клиентами которой они потенциально хотят стать, в интернете. Согласно исследованиям, проводимым компанией Google, процент пользователей осуществляющих поиск исключительно в on-line, и никак не взаимодействуя с off-line источниками информации, ежегодно растёт.Item Що пропонують з маркетингових досліджень в Інтернет лідери в пошуковій системі Google(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016) Титаренко, ЯнаItem Он-лайн исследования в Украине(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016) Пудова, ДарьяВ статье рассматривается особенности он-лайн исследований, их перспективы и возможности. В данном контексте анализируются также данные исследования проникновения Интернета в Украине, которое проводится на регулярной основе компанией Factum Group Ukraine.Item Маркетинговые исследования в Украине через призму мировых тенденций(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016) Лылык, Ирина Викторовна; Liluk, Iryna; Лилик, Ірина ВікторівнаЭта статья написана по следам конференции Ремарк, которая состоялась в октябре 2016 года в Киеве. Ремарк - традиционная конференция исследователей. Готовясь к выступлению, всегда хочется сказать основное, выделить тенденции этого года, основные события года и т. д. Именно это натолкнуло на мысль посмотреть на маркетинговые исследования в Украине через призму нового, о чем говорит ESOMAR в своем ежегодном исследовании отрасли в мировом разрезе.