№ 5 (98) вересень – жовтень

Permanent URI for this collection

Browse

Recent Submissions

Now showing 1 - 10 of 10
  • Item
    Методи і принципи системи управління якістю на підприємств
    (ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016) Гуліна, Олена
    У статті проаналізовані особливості забезпечення якості на вітчизняному підприємстві. Проведено дослідження стадій системи контролю якості. Обгрунтовано принципи системи управління якістю на підприємстві. Визначено методи підвищення ефективності системи управління якістю на підприємстві.
  • Item
    Конкурентоспроможність підприємства та фактори, що на неї впливають
    (ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016) Воропай, Ганна
  • Item
    Роль реалізації концепції цифрового маркетингу при виході на міжнародний ринок
    (ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016) Артющенко, Віктор; Окландер, Ігор; Горбунов, Денис
  • Item
    Маркетингові дослідження в системно-рефлексивному маркетингу
    (ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016) Длігач, Андрій
  • Item
    Как добавить Магазин на Страницу в Facebook
    (ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016) Зюзиков, Андрей
    В октябре 2016 года на всех Страницах в Facebook появилась возможность добавить новый вид вкладки под названием «Магазин».
  • Item
    Что сегодня необходимо знать об интернет-аудитории?
    (ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016) Шахдинарян, Анна
    Каждый год Интернет последовательно и прочно проникает в жизнь, меняя при этом потребителя и его привычки. Наиболее чувствительным исследовательским инструментом для измерения поведения аудитории всегда является замер поведения электронным способом. Однако для глубокого понимания поведения аудитории Kantar TNS проводит пул постоянных исследований по изучению осознанного медиа потребления в Украине и в мире. Мы хотим рассказать кратко о 3 вещах, которые необходимо сегодня знать о своем потребителе.
  • Item
    Рабочий интернет-маркетинг в 2016 году
    (ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016) Бржезицкий, Дмитрий
    Ни для кого не секрет, что современные покупатели осуществляют поиск необходимого продукта и информации о компании, клиентами которой они потенциально хотят стать, в интернете. Согласно исследованиям, проводимым компанией Google, процент пользователей осуществляющих поиск исключительно в on-line, и никак не взаимодействуя с off-line источниками информации, ежегодно растёт.
  • Item
    Що пропонують з маркетингових досліджень в Інтернет лідери в пошуковій системі Google
    (ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016) Титаренко, Яна
  • Item
    Он-лайн исследования в Украине
    (ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016) Пудова, Дарья
    В статье рассматривается особенности он-лайн исследований, их перспективы и возможности. В данном контексте анализируются также данные исследования проникновения Интернета в Украине, которое проводится на регулярной основе компанией Factum Group Ukraine.
  • Item
    Маркетинговые исследования в Украине через призму мировых тенденций
    (ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016) Лылык, Ирина Викторовна; Liluk, Iryna; Лилик, Ірина Вікторівна
    Эта статья написана по следам конференции Ремарк, которая состоялась в октябре 2016 года в Киеве. Ремарк - традиционная конференция исследователей. Готовясь к выступлению, всегда хочется сказать основное, выделить тенденции этого года, основные события года и т. д. Именно это натолкнуло на мысль посмотреть на маркетинговые исследования в Украине через призму нового, о чем говорит ESOMAR в своем ежегодном исследовании отрасли в мировом разрезе.