№ 4 (91) липень – серпень
Browse by
Recent Submissions
-
Рассылай и властвуй: как сделать письма в вашей рассылке максимально эффективными и продающими
(ДВНЗ «Київський національний університет імені Вадима Гетьмана», 2015) -
Секреты и «фишки» email-маркетинга: эффективные стратегии, доказавшие свою эффективность
(ДВНЗ «Київський національний університет імені Вадима Гетьмана», 2015) -
Как выстроить воронку продаж с помощью Facebook
(ДВНЗ «Київський національний університет імені Вадима Гетьмана», 2015) -
Через прозорі відносини до якості послуг: формування єдиних критеріїв оцінки управляючих компаній
(ДВНЗ «Київський національний університет імені Вадима Гетьмана», 2015) -
Омоложение украинских брендов: как правильней?
(ДВНЗ «Київський національний університет імені Вадима Гетьмана», 2015) -
Огляд закордонних досліджень впливу зовнішньої реклами на безпеку дорожнього руху
(ДВНЗ «Київський національний університет імені Вадима Гетьмана», 2015) -
Быть украинцем сегодня: мода, вынужденность или новая ценность?
(ДВНЗ «Київський національний університет імені Вадима Гетьмана», 2015)