Активізація збутової діяльності підприємства шляхом відкриття Інтернет-магазину

View/
Open
Date
2013-03-25Author
Прохорова, Єлєна Вікторівна
Закревська, Ірина Станіславівна
Metadata
Show full item recordAbstract
Обґрунтовано доцільність створення Інтернет-магазину оптового продажу швейних виробів для активізації збутової діяльності виробничого підприємства. The analysis of the sales dynamics of the enterprise and the sales of the consumer goods by Internet-shops is presented. The practicability of the wholesale garments for the purpose of intensifying the sales of manufacturing companies is proved. На основе анализа сбытовой деятельности предприятия и использования Интернет-магазинов для реализации потребительских товаров обоснована целесообразность создания Интернет — магазина оптовой продажи швейных изделий для активизации сбытовой деятельности производственного предприятия.
Collections
- Випуск № 32 [34]
- Кафедра менеджменту [940]