Стратегічні імперативи сучасного менеджменту (частина 2)
Permanent URI for this collection
Browse
Browsing Стратегічні імперативи сучасного менеджменту (частина 2) by Author "Анджелкович, М."
Now showing 1 - 1 of 1
Results Per Page
Sort Options
Item Необходимость измения отношений к имитации(ДВНЗ «Київський національний університет імені Вадима Гетьмана», 2012) Радосавлевич, М.; Анджелкович, М.; Радосавлевич, Ж.Все предыдущие исследования более или менее указывают на важность инноваций и инноваторов в обеспечении успеха в бизнесе и успеха каждого человека. Содержание обоих этих явлений заключается в нахождении эффективных и действенных, т.е. более успешных образов жизни и работы. Эти способности людей и компаний, были одновременно и решающим фактором в обеспечении выживания, т.е. развития и общего социального прогресса и экономического развития. Пока инновации, т.е. нововведения поднимаются до уровня решающего фактора, имитации недооцениваются, а подражатели считаются ворами и плагиаторами инноваций. Практика показывает, что имитация, особенно творческая имитация, в частности,может быть более важной, чем нововведение, что делает необходимым рассмотреть это явление в более широком контексте и разорвать вековые стереотипы, существующие в правовой, этической, технической, экономической сферах, на макро-, мезо- и микроуровнях. Имитация, в первую очередь творческая имитация не представляет собой пустое копирование, или повторение, но умный поиск причин и следствий, практику, приводящую многие системы к успеху и к ведущим позициям в своих отраслях. В работе делается попытка анализа роли имитации в контексте современной деловой практики.